В мюзикле много детских ролей. Что непременно бросается в глаза, так это то, что дети работают на сцене не менее профессионально, чем взрослые.
Российская газета
В целом классненько! :))) Но по ходу возникли несколько вопросов:
1. Почему умерший почтальон уходит со сцены своими ногами?
Может было бы лучше, если бы "труп" кто-то вынес?
2. Рассказ Ромашова о встрече с Саней в лесу был бы более ЖИВЫМ, если бы сам
Саня тоже присутствовал на сцене( хотя бы ЛЕЖА И МОЛЧА), мне так кажется
(как в книге и фильме).
3. А что произошло с музыкой? Нет, конечно, оркестр - это хорошо, десятки
инструментов - это впечатляет, оперные голоса - это здорово... Но куда
делась ЖИЗНЬ, СРАСТЬ...и ГИТАРА? И вместо арии о домашней аптечке, лучше бы
Мария Васильевна спела "Погиб ли тот фрегат.." ( думаю большинство знает о
какой песне речь :))))) ).
Н-да, со СРАСТЬЮ у них, видите ли проблемы... кхм, кхм. Никак не
получается... Н-да.. А жаль, жаль. Ну что ж, стоит поискать это самое в
каком-нибудь другом месте