|
Форум
Все прочитано |
Облегченная версия |
Поиск
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заголовки сообщений: |
Автор: |
Дата: |
|
Ложка дегтя |
Борис (гость) |
21/12/2001 00:56:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Обективные минусы:
1. Итак, все началось на парковке у театрального центра ещё перед мюзиклом -
парковщик произнес недвусмысленную фразу: Не желаете ли, чтобы я присмотрел
за машинкой, а то мало ли что может случиться... После такой фразы рука
тянется к кошельку, потому как всем ясно, что за машиной он просто физически
не сможет присмотреть, а вот гвоздиком гадкое слово нацарапать - запросто.
2. Теперь о звуке. Звук сам по себе хороший, но работа звукорежиссера иногда
удручает. Музыка часто забивает голос и слов не разобрать. Это и в самом
начале (что портит первой впечатление - возникает ощущение, что и дальше
будет все неразборчиво) во время хоровых исполнений, и во время сольной арии
Ромашова. И это не от того, что я плохо слышу. Точно так же не разобрали
слов и те несколько человек, которые ходили вместе со мной.
3. Неудобные узкие кресла.
Субъективные минусы:
1. Нет какой-то главной запоминающейся мелодии, которая бы прошла ниточкой
через весь мюзикл... Да и вообще я нет ниодной запоминающейся мелодии. Т.е.
вцелом музыка неплохая, но не яркая, без изюминки. Практически каждый
западный мюзикл имеет какую-то запоминающуюся музыкальную тему, как визитную
карточку - тут же ничего не отложилось.
1000 рублей за билет не жалко, но второй раз приходить не хочется.
P.S. Что удивило - никому из актеров не преподнесли цветов. Словно все
смотрели мюзикл первый раз. Если это так, то ажиатаж скоро пройдет.
Ответить на это сообщение
|
|
|
|
RE: Ложка дегтя |
elke (гость) |
6/1/2002 14:27:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Well, it's pretty hard to get the reasoning behind the parking saga. FYI, in
my beatiful 'city of tomorrow (the New York City)
such a saga of a parking for Broadway pretty common. It also can turn itself
into a tragedy. I guess, that's the reson why
folks prefer the subway....
The sound may not be perfect as well as the theater itself, however, it
seems to have very little to do with the
production as well as the producers. They have no control over it.
The idea looks good as well as the approach, such as the episode with an
officials (when they fight for the trip confirmation).
The disadvantage is the ties to some national/folklore issues. Unlike the
Broadway shows, that are cosmopolitan by its nature it is sort of a Russian
Broadway, if you wish. But it is good, indeed.
Thanks for all who contributed to the production.
|
|
|
|
Список тем |
Новая |
Свернуть |
Пред. тема |
След. тема
|
|