Взяв западные технологии, они создали российское сочинение. И в спектакле ожила наша история, наш способ ее чувствовать, наш мелодический строй. Известия
1. Итак, все началось на парковке у театрального центра ещё перед мюзиклом -
парковщик произнес недвусмысленную фразу: Не желаете ли, чтобы я присмотрел
за машинкой, а то мало ли что может случиться... После такой фразы рука
тянется к кошельку, потому как всем ясно, что за машиной он просто физически
не сможет присмотреть, а вот гвоздиком гадкое слово нацарапать - запросто.
2. Теперь о звуке. Звук сам по себе хороший, но работа звукорежиссера иногда
удручает. Музыка часто забивает голос и слов не разобрать. Это и в самом
начале (что портит первой впечатление - возникает ощущение, что и дальше
будет все неразборчиво) во время хоровых исполнений, и во время сольной арии
Ромашова. И это не от того, что я плохо слышу. Точно так же не разобрали
слов и те несколько человек, которые ходили вместе со мной.
3. Неудобные узкие кресла.
Субъективные минусы:
1. Нет какой-то главной запоминающейся мелодии, которая бы прошла ниточкой
через весь мюзикл... Да и вообще я нет ниодной запоминающейся мелодии. Т.е.
вцелом музыка неплохая, но не яркая, без изюминки. Практически каждый
западный мюзикл имеет какую-то запоминающуюся музыкальную тему, как визитную
карточку - тут же ничего не отложилось.
1000 рублей за билет не жалко, но второй раз приходить не хочется.
P.S. Что удивило - никому из актеров не преподнесли цветов. Словно все
смотрели мюзикл первый раз. Если это так, то ажиатаж скоро пройдет.