Но вам же не хвалебные охи нужны, а конструктивная критика? Не знаю, насчет
конструктивности, но несколько вопросов у меня осталось.
1. Все говорят, что дети играют даже лучше, чем взрослые актеры. Почему они
не появляются на фигальном захлопывании? И зрителям и самим детям было бы
приятно. Или это уже слишком поздно для них?
2. Понимают ли авторы, что песня пилотов с распевением "крыло мое" многим
запоминается как песня про "ё мое"? :)
3. Зачем была использована практически целиком мелодия из известной
Иващенко-Васильевской песни про горемык? Людей, знакомых с творчеством дуэта
это несколько... отвлекает.
По поводу 1) и 2) - согласен :) (с первым особенно).
Насчет третьего - ну, на самом деле, в данной аранжировке я сразу даже и не
узнал (только в голове вертелось что это явно что то до боли знакомое:). К
слову сказать, было и другое заимствование из песен, но об этом чуть позже
:)
Да, сегодня в 16:00 на яндексе ты сам можешь спросить А.И. и Г.Л. - анонсы
найти не так просто, но там сегодня с ними онлайн интервью
Детям по КЗоТу не положено трудиться поздно и много, хотя я их обожаю в
спектакле и был бы рад выразить это в конце.
По поводу "Горемык" - рад поделиться впечатлениями. Я Ивасей вообще не знал
до НО. У меня был противоположный эффект: я купил комплект СД после
спектакля и впервые услышал эту песню, безумно мучаясь тем, где я ее
слышал... Дошло не сразу, только путем подставления слов их сцен "Комуналки"
и "Вокзала", пересыпающихся в голове. Но что меня больше всего поразило, так
это щедрость Авторов! Великолепную и красивейшую мелодию использовали в
мюзикле лишь как очень второстепенную тему, едва ли не как служебную!