|
|
|
|
|
|
|
От души поздравив создателей мюзикла с очередным шагом в рекламной компании,
-
http://www.nordost.ru/news/day;n_id=29
- я вместе с тем ощутил некую смутную тревогу... Конечно, ПЕРВЫЙ Российский
мюзикл заслуживает того, чтобы в нём всё было впервые. Хочется верить,
однако, что постановщики не переборщат с модными увлечениями.
По-моему, спец. эффекты (surround/3d, -- такие, как Terminator в Universal
Studio), отлично работают на рекламу, но хороши сами по себе минут на пять,
не больше. Я, например, так и не смог привыкнуть к просмотру фильмов в
западных кинотеатрах: слишком "много", устают глаза, и каждый раз с тихим
ужасом я ожидаю "спец. момента" - демонстрации dolby / surround'а, обычно
идущей между preview и основным сеансом: Бьёт по ушам! "Средний" же
Российский зритель приучен ещё меньше к подобным прибамбасам и от перебора
может ощутить чисто физиологический дискомфорт.
Но даже не это - главное. По-моему, прелесть театрального зрелища, как и
любого произведения Искусства, не в приближении к реальности (её в нашей
жизни и так навалом), а, наоборот, в достаточной удалённости от неё. Только
эта удалённость и будит наше воображение, делая театральное переживание
незабываемым.
А вы как думаете, друзья?
Ответить на это сообщение
|
|